Перейти к контенту

Динамика движения автомобиля Ауди при сухом дорожном покрытии

Библиотека > AUDI > 1. Техническое описание

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии

То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах более длинный отрезок пути, чем задние, потому что задние колеса описывают круг меньшего радиуса.

Исходя из этого, Torsen-дифференциал передает на задний мост (из-за его более низкой частоты вращения) большую тяговую силу, что поддерживает желаемую тенденцию по входу в поворот.

Если водитель входит в поворот слишком резко и при этом пробуксовывает одно из задних колес, то дифференциал немедленно направляет больше тяговой силы к (в этот момент) более «медленным» передним колесам. Быстрая реакция системы приводит к тому, что теперь тянут сильнее передние колеса, и это стабилизирует автомобиль. Эффект – значительно улучшаются динамические свойства в критическом диапазоне на поворотах.


Назад к содержимому