Перейти к контенту

Правильный выбор моторного масла для Ауди

Библиотека > AUDI > 1. Техническое описание

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

1.19. Правильный выбор моторного масла

Два критерия являются решающими при покупке «правильного» моторного масла. Масло должно обладать:

   Правильной спецификацией. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга.
   Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике.
   «Применение дополнительных средств – не важно какого рода – в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии». Таково мнение Audi по добавлении к маслам. Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом.

Как часто менять масло?

Присадки к моторному маслу

Согласно предписаниям Audi следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы. С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее – через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега. При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев.

Тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года – весной и осенью, – чтобы масло соответствовало внешним температурам.

Замена масла – где и как?

Моторное масло должно меняться на прогретом двигателе, для того чтобы при стекании масло вымыло всю грязь.

   В условиях растущей экологической грамотности, вероятно, уже всем известны последствия попадания отработанного масла в грунтовые воды с соответствующими последствиями для питьевой воды. Правильная утилизация слитого при замене отработанного масла, благодаря законодательству об отходах, сейчас стала совсем простым делом: его можно бесплатно сдать в том магазине, в котором вы купили масло для замены. Торговля обязана принять у вас отработанное масло, в доказательство покупки нужно только предъявить кассовый чек. Еще проще для вас, если вы используете установку для отсоса старого масла на заправке, тогда вовсе не придется мучиться с отработанным маслом.
   В мастерских замена масла по нашему опыту наиболее дорога, потому что там применяются только очень дорогие сорта масла. Кроме того, часто двигатель снова остывает до того, пока успевает сойти отработанное масло. И в счете дополнительно фигурирует, по меньшей мере, работа по замене масляного фильтра.
   На заправках автомобиль, как правило, немедленно поступает в работу. Вы можете выбрать и более дешевое масло из числа продающихся на заправке, к тому же в цену масла сразу входит работа.
   Против самостоятельной замены масла с отсасыванием старого масла на заправке ничего нельзя возразить, но только в том случае, если масляный фильтр так же меняется каждые 15 000 км. Это можно сделать самостоятельно.
   Самостоятельная замена масла оправдывает себя только тогда, когда вы можете выгодно приобрести масло в автомагазине комплектующих товаров.

Что нужно для замены масла?

   Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре).
   Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины.
   Масляный фильтр, например Audi – № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах.
   Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля.
   Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла.
   При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.
   Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр.



Назад к содержимому