Электросхема Audi : 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Электросхема Audi : 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

Библиотека > AUDI > 14. Кузовная электросистема
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

   14.12.1. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
   14.12.2. Выключатель зажигания и стартера, разгрузочное реле контакта Х, демпфирование топливного бака
   14.12.3. Вентилятор для охлаждающей жидкости, термовыключатель для вентилятора
   14.12.4. Фары, стояночный свет, задние габаритные огни, сигнал торможения, фара заднего хода
   14.12.5. Выключатели освещения, выключатели ближнего света фар, светового сигнала дальним светом фар и парковочного света
   14.12.6. Освещение вещевого ящика, освещение багажного отсека, освещение номерного знака, освещение моторного отсека
   14.12.7. Система мигающих указателей поворота и аварийной световой сигнализации
   14.12.8. Система стеклоочистителя / омывания, система очистки фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, звуковой сигнал
   14.12.9. Комбинация приборов, тахометр, цифровые часы, регулятор освещения
   14.12.10. Комбинация приборов, стабилизатор напряжения, контроль охлаждающей жидкости, индикатор количества топлива, спидометр
   14.12.11. Комбинация приборов, система минипроверки (mini-check-system), контроль давления масла, контроль охлаждающей жидкости
   14.12.12. Противотуманные фары, противотуманные задние фонари, контроль стояночного света
   14.12.13. Система вентиляции салона, прикуриватель
   14.12.14. Дверной выключатель освещения, освещение салона, косметическое зеркало
   14.12.15. Обогрев заднего стекла, радио



А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)


Примечание: распределители электроцепей установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)

G 39 – лямбда-зонд
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей)
S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
Z 19 – подогрев лямбда-зонда
(17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа
(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню