Стартер Ауди - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Стартер Ауди

Библиотека > AUDI > 14. Кузовная электросистема
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

14.27. Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);


3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора);
4 – крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

1 – держатель щеток;
2 – якорь;
3 – редуктор;
4 – корпус подшипника втягивающего;


5 – корпус
6 – крышка корпуса подшипника;
7 – крышка подшипника;
8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
   При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
   Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
   Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
   Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
   Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
   Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
   Снять все провода со втягивающего реле.
   Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
   Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
   Снять стартер.

Замена щеток

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять стартер.
   На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
   Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
   Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
   Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
   Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
   Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять стартер.
   Отсоединить провод от стартера.
   Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
   Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.



 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню