Система впрыска KE-III-Jetronic - Перечень неисправностей - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска KE-III-Jetronic - Перечень неисправностей

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.3.11. Перечень неисправностей

KE-III-Jetronic
Неисправность

Ее причина

Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится  1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздух  Проверить в мастерской регулятор давления и блок управления

Проверить

Проверить пусковой клапан
Проверить герметичность

Проверить установку
Проверить
Проверить все трубопроводы и фланцевые соединения
В. Прогретый двигатель не заводится  1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода  Проверить (в мастерской)
Измерить в мастерской
Отрегулировать в мастерской содержание СО
Отрегулировать в мастерской содержание СО
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода  1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2   
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями  1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки  Проверить
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода  1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5   
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе  1. См. А 1
2. См. В 5   
G. Вспышки в выпускном коллекторе  1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насос  См. главу «Топливный бак и топливный насос»
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет  1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует норме  Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Измерить и отрегулировать в мастерской
I. Недостаточная мощность двигателя  1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»  Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Отрегулировать тросовый привод «газа» либо проконтролировать соединение с дроссельными заслонками
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания  1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2   
К. Слишком высокий расход топлива  1. См. А 1 и 4
2. См. В 4   
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах  См. А 2   


 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню