Система впрыска KE-III-Jetronic - Снятие составных элементов - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска KE-III-Jetronic - Снятие составных элементов

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.3.9. Снятие составных элементов

Снятие впрыскных форсунок

Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять верхнюю часть впускного коллектора.
   Открутить крепеж впрыскных форсунок.
   Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
   Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку не попала грязь.
   При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки на уплотнительную поверхность.
   Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха, например в неровной работе в режиме холостого хода.
   Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует обязательно заменить.
   Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.

Снятие рукава воздухозаборника

Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту системы впрыска:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Ослабить хомуты на корректоре состава горючей смеси и корпусе дроссельного узла.
   Ослабить хомуты остальных шлангов воздуховода на рукаве воздухозаборника. Из них можно назвать: шланг к управляющему клапану стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода, к воздушному каналу впрыскных форсунок и т. п.
   Снять шланги воздуховода.
   Снять клапан системы испарения топлива.
   Снять рукав воздухозаборника.
   При установке вставить сетку над корректором состава горючей смеси выпуклостью вверх. Обратить внимание на отметку «oben» (верх).

Снятие верхней части впускного коллектора

Слева: снятие рукава воздухозаборника. Стрелки указывают на детали, которые должны быть сняты либо откручены.

Справа: тросовый привод «газа» (3) закреплен на рычаге дроссельной заслонки (5) при помощи двух крепежных скоб (1 и 2). Регулирование тросового привода газа производится с помощью регулировочной втулки наконечника троса (4).



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять рукав воздухозаборника.
   Отсоединить трос привода «газа» и вынуть его из контропоры.
   Снять штекер датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
   Снять шланги воздуховода.
   Ослабить внутренние фланцевые крепежные болты и снять впускной коллектор.
   При установке обязательно использовать новые фланцевые уплотнительные прокладки.
   Затянуть фланцевые крепежные болты в два захода до конечной величины 20 Н•м.



 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню