Перейти к контенту

Кузов в автомобилях Ауди

Библиотека > AUDI > 1. Техническое описание

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

1.3. Кузов

Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.


Новое расположение топливного бака позволяет добиться и в полноприводной версии впечатляющего объема багажного отсека. Интересной является форма бака, использующая все пустоты и ниши под полом багажника для увеличения объема.

Форма задней части автомобиля определяется большой светлой полосой с черной окантовкой и широким проемом багажного отсека. Вырез багажного отсека доходит до уровня бампера и благодаря своей небольшой высоте облегчает загрузку, в том числе и при откинутом заднем сиденье. Преимуществом является и ширина проема багажного отсека в целый метр. Багажники переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы по объему. Топливный бак и запасное колесо с нормальной шиной расположены под плоским дном багажного отсека.

Топливный бак переднеприводных моделей вмещает по меньшей мере 66 л, полноприводных моделей – 64 л.

Это не видно на первый взгляд, но для Audi 80 с его четырьмя дверьми, широкой крышкой багажника и возможностью загрузки багажного отсека кузов пришлось заново сконструировать. При этом было необходимо создать особо жесткий кузов, несмотря на легкую конструкцию.

Для этого потребовались значительные усиления на стратегически важных направлениях, таких как днище, колесные ниши сзади и область стоек.

Avant (универсал)

В августе 1992 г. вариант с кузовом седан Audi 80 впервые дополняется версией с кузовом универсал. Привлекательный Avant был разработан в Австрии фирмой Steyr и может вместить до 1,2 м3 багажа.


Вместительная маленькая хижина: пространство багажного отсека Audi 80 Аvant с одной откинутой спинкой заднего сиденья.

Назад к содержимому