Система впрыска Mono-Motronic - Перечень неисправностей - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска Mono-Motronic - Перечень неисправностей

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.1. Система впрыска Mono-Motronic
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.1.9. Перечень неисправностей

Система впрыска Mono-Motronic

Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.
Неисправность

Ее причина

Устранение
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо  1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправная проводка дополнительного резистора впрыскной форсунки
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный датчик температуры охлаждающего средства
6. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
7. Неисправный блок управления
8. Неисправный жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает неучтенный воздух  Заменить

Проверить, при необходимости заменить

Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Измерить давление (в мастерской)

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить согласно инструкции о визуальной проверке
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо  1. См. А 2 – 9
2. Негерметична впрыскная форсунка  Проверить форсунку
С. Двигатель заводится, но снова глохнет  1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки
2. См. А6
3. Дефектный лямбда-зонд  Проверить регулятор

Проверить функционирование, при необходимости заменить
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода  1. См. А 5
2. См. С 1   
Е. Теплый двигатель трясется в режиме холостого хода  См. С1   
F. Обороты холостого хода снижаются при включении сильных потребителей электропитания либо при полном повороте усилителя рулевого механизма  См. С1   
G. Двигатель работает с перебоями  1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В2
4. См. С3  Заменить фильтр
Н. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/мин  См. А6   
I. Двигатель работает с перебоями, глохнет  Cм. А3   
J. Недостаточная мощность двигателя  1. См. А3, 6 и 9
2. См. С3
4. Дроссельная заслонка не встает в положение полного газа   
К. Обратные вспышки во впускном коллекторе  1. См. А4
2. См. С3   
L. Слишком высокий расход топлива  1. См. А5 и 6
2. См. С3   



Подсказка: при отключении аккумулятора стираются корректировочные показатели системы впрыска Mono-Motronic. Это приводит к тому, что после восстановления питания двигатель в течение некоторого времени в режиме холостого хода работает не безупречно. Быстрее всего процесс самовосстановления корректировочных показателей происходит во время поездки продолжительностью примерно 10 мин.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню