Система впрыска Mono-Motronic - Визуальная проверка - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска Mono-Motronic - Визуальная проверка

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.1. Система впрыска Mono-Motronic
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.1.4. Визуальная проверка

Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения в режиме холостого хода. Но эта же неисправность может проявляться в звенящем шуме работающего на полной нагрузке двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на блоке приготовления горючей смеси или впускном коллекторе (например, усилителя тормозов, предварительного подогрева поступающего воздуха, системы испарения топлива) должны быть проверены.
   Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть капот.
   Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например «Startpilot») блок приготовления горючей смеси около фланца к выпускному коллектору, уплотнения фланцев впускных каналов и трубопроводов к агрегатам, управляемым разрежением (при разъединенном штекере к лямбда-зонду).
   Если частота вращения двигателя изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там негерметично.
   Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
   Были ли наконечники провода многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к ненадежному контакту.
   Внимательно рассмотрите штекеры отдельных элементов системы впрыска. Контакты не сгибать, а только обработать спреем.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню