Система впрыска Mono-Motronic - Самостоятельный ремонт - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система впрыска Mono-Motronic - Самостоятельный ремонт

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.1. Система впрыска Mono-Motronic
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.1.3. Самостоятельный ремонт

Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре

1 – регулятор давления;
2 – соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха;
3 – соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки;


4 – форсунка;
5 – датчик температуры поступающего воздуха.

Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности.

Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко.

Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Поэтому при обнаруженных неисправностях рекомендуется следующий порядок действий:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Установить, что зажигание в порядке.
   Проверить снабжение топливом.
   Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.
   Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозреваемую деталь по указанной схеме.




Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 13, 21, 25, 27 и 28. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню