Подвеска и рулевое управление Ауди - Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Подвеска и рулевое управление Ауди - Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг

Библиотека > AUDI > 10. Подвеска и рулевое управление
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг


Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как запчасть.

Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту их от пыли и влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние которых необходимо почаще контролировать:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на наличие трещин.
   Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, всегда следует считать дефектными – заменить.
   Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.
   Другая возможность: попросите помощника провернуть колесо, а сами попробуйте рукой на шарнире, имеется ли люфт (автомобиль стоит на земле).
   Если установлен люфт, то следует немедленно заменить наконечник поперечной рулевой тяги!
   Таким же образом проверяется наличие люфта в резино-металлических шарнирах поперечной рулевой тяги в месте соединения с рулевым механизмом. Если один из подшипников дефектен, необходимо, к сожалению, заменять всю рулевую тягу.



 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню