Подвеска и рулевое управление Ауди - Контроль состояния кожуха рулевого механизма - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Подвеска и рулевое управление Ауди - Контроль состояния кожуха рулевого механизма

Библиотека > AUDI > 10. Подвеска и рулевое управление
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма


Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места.

В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая рейка которого защищена кожухом. Ее необходимо регулярно проверять. Потрескавшийся гофрированный кожух открывает доступ внутрь рулевого механизма для влаги и грязи, и эта смесь в сочетании со смазкой-наполнителем образует своего рода шлифовальную пасту, от которой сильно страдают направляющая зубчатой рейки и шестерни рулевого механизма. Таким образом, своевременный контроль экономит деньги:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Руками растянуть гофрированный кожух или повернуть руль вправо, для того чтобы разглядеть трещины или разрывы.
   Плотно ли прилегают оба хомутика на концах резинового кожуха?
   Дефектный кожух необходимо немедленно заменить.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню