Приборы Ауди - Индикатор количества топлива - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Приборы Ауди - Индикатор количества топлива

Библиотека > AUDI > 18. Приборы
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

18.6. Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);


3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.



Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.

Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

Неисправности

   Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
   Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Опустошить топливный бак до последней капли.
   Налить в бак ровно 4 л топлива.
   Включить зажигание и подождать 2 мин.
   Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
   Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
   Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Откинуть обшивку багажного отсека, открутить черную крышку, разъединить находящийся под ней многоконтактный штекер.
   Подключить вспомогательный провод в штекерный разъем фиолетово-черного провода и замкнуть на «массу».
   Включить зажигание на короткое время: если стрелка индикатора полностью отклоняется, значит, проводка и сам индикатор в порядке. Если нет движения стрелки, значит, неисправен датчик в топливном баке.
   Если стрелка остается в положении «пустой бак», значит, причину неисправности следует искать в проводке, в стабилизаторе напряжения или приборе. Сам же датчик в этом случае скорее всего в порядке.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню