Система зажигания Ауди - Меры безопасности при работе с системой зажигания - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Система зажигания Ауди - Меры безопасности при работе с системой зажигания

Библиотека > AUDI > 15. Система зажигания
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания

В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже об опасном высоковольтном напряжении зажигания, составляющем свыше 30 000 В (но с небольшой силой тока). Хотя, к счастью, ничего не известно об автовладельцах, убитых системой зажигания, но все же прикосновение к неизолированным проводам в неблагоприятных условиях может стать очень опасным, особенно для людей, страдающих сердечными болезнями. Поэтому:

   Прикасаться ко всем электрическим кабелям – и подсоединениям контрольных приборов, – а также отсоединять или подсоединять их следует только при выключенном зажигании.
   Отсоединять аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании.
   Если двигатель нужно просто провернуть стартером, не запуская, то следует отключить систему зажигания (см. следующий раздел).

   Перед тем, как мыть двигатель, следует отключить систему зажигания.
   Для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее с помощью устройства для ускоренного заряда его можно подключать не дольше чем на одну минуту, и напряжение не должно превышать 16,5 В.
   При явном или предполагаемом дефекте системы зажигания необходимо отключить систему зажигания при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
   К клемме 1/- катушки зажигания нельзя подключать конденсатор.
   Бегунок распределителя зажигания нельзя заменть первым попавшимся, его сопротивление составляет 1 кОм и обозначение «R1» (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
   Применять с высоковольтными толстыми проводами системы зажигания только сопротивления 1 кОм.
   Применять только такие контактные наконечники свечи зажигания, сопротивление которых составляет 5 кОм.
   При проведении электросварочных работ в автомобиле кабели аккумуляторной батареи должны быть отсоединены.



 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню