Перейти к контенту

Тормозная система Ауди - Барабанный тормозной механизм

Библиотека > AUDI > 11. Тормозная система

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

11.10. Барабанный тормозной механизм

На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана поршнем тормозного цилиндра (он расположен между верхними концами тормозных колодок). Благодаря расположению тормозных колодок в применяемом в Audi 80 барабанном тормозном механизме (тормозной механизм Simplex – один тормозной цилиндр с двумя поршнями) одна из двух тормозных колодок действует самоусиливающимся образом. Это означает, что эта тормозная колодка из-за вращения колеса прижимается к тормозному барабану в определенных пределах самопроизвольно, что уменьшает усилие на педали. В Audi 80 (при движении вперед) действует самопроизвольно передняя тормозная колодка. На жаргоне специалистов она называется первичной колодкой или активной тормозной колодкой. Задняя называется соответственно вторичной колодкой или пассивной тормозной колодкой.

Саморегулирующийся барабанный тормозной механизм

Барабанные тормозные механизмы не надо регулировать. Эту задачу взяла на себя, в отличае от дисковых тормозных механизмов, регулировочная механика. С увеличивающимся износом фрикционного покрытия штоки цилиндров между тормозными колодками выдвигаются, для того чтобы колодки снова могли прижиматься к барабану. Это обеспечивается клином с пружинным приводом, который по мере износа колодок выдвигает штоки.

Назад к содержимому