Тормозная система Ауди - Ремонт гидравлического привода тормозов - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Тормозная система Ауди - Ремонт гидравлического привода тормозов

Библиотека > AUDI > 11. Тормозная система
 

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

 
 
 
Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов


Если трубопровод тормозного привода (1) и тормозные шланги (4) со штампованным крепежом (3) связаны с элементами ходовой части или кузовом, то не должен отсутствовать пружинящий держатель шланга (2). На иллюстрации соединение ослабляется рожковым гаечным ключом 14 мм и ключом для тормозного трубопровода (вверху).

Советы

   Тормозная жидкость ядовита. Поэтому она не должна попасть в рот.
   Тормозная жидкость агрессивна по отношению к покрытию кузова. Поэтому нельзя класть на детали кузова пропитанные тормозной жидкостью тряпки или выпачканные тормозной жидкостью инструменты.
   При снятии тормозного шланга или тормозного трубопровода из ресивера постепенно вытекает тормозная жидкость. Это вы можете предотвратить следующим образом: перед снятием болтовых соединений ослабьте клапан прокачки в соответствующем контуре.
   Наденьте на него шланг и направьте его в какую-нибудь емкость. Теперь полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте подходящей дощечкой в этом положении. При этом закроются сливные отверстия в главном тормозном цилиндре – тормозная жидкость больше не вытекает.
   Для снятия и установки тормозного трубопровода вам необходимо достать указанный на иллюстрации внизу ключ для тормозного трубопровода. Также для придерживания тормозных шлангов вам потребуется рожковый гаечный ключ 14 мм.
   После ремонта гидросистемы тормозов ее нужно прокачать. Часто бывает достаточно прокачать только тот тормозной контур, в котором проводились работы.

Снятие трубопровода тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Вывернуть штуцер тормозного трубопровода. Для этого необходимо удерживать противоположную гайку соединения – например, у тормозного шланга.
   Если гайка приржавела к трубке, из-за чего она вращается вместе с гайкой, следует заменить эту трубку. Тонкостенные трубки быстро ломаются.
   Если соответствующий кусок трубки придется заменить, то для ослабления соединений трубопровода можно использовать следующий прием:
   Отпилить тормозной трубопровод вблизи болтового соединения, открутить накидную гайку шестигранной головкой.
   Вставить тормозной трубопровод в держатели.
   Прокачать тормозную систему.

Снятие тормозных шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Сначала отвернуть щтуцер соответствующего тормозного трубопровода. При этом следить за тем, чтобы трубопровод не перекрутился.
   Если тормозной шланг закреплен на кузове при помощи штампованного держателя, то он защищен листовой скобой от проскальзывания. При сборке обязательно нужно установить этот так называемый держатель шланга.
   При установке шланга его следует закручивать сперва на том конце, который имеет внешнюю резьбу.
   Затем затянуть другую резьбу.
   Тормозной шланг не должен быть перекручен. Для контроля служит цветная полоса или резиновый бортик.
   Прокачать тормозную систему.
   Сразу после ремонта проверить, не трется ли шланг где-нибудь при пружинящих движениях.
   Действие повторить после относительно длительной поездки.

 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню