Тормозная система Хендай - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Тормозная система Хендай

Библиотека > Hyundai Getz
 

Руководства по ремонту и эксплуатации Хундай
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai H1 , Hyundai H100 , Hyundai H200 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

 
HYUNDAI GETZ GL, GLS с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
 Книга: HYUNDAI GETZ GL GLS бензин с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Название книги

HYUNDAI GETZ GL, GLS с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство
Атласы Автомобилей
ISBN
5-8245-0159-9

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Getz  GL, GLS с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 л.

Содержание руководства по ремонту Hyundai Getz

6. Тормозная система

Общие сведения
Проверка и регулировка элементов тормозной системы
Рабочая тормозная система
Стояночная тормозная система
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения


6.1. Общие сведения
На автомобиль устанавливают рабочую тормозную систему с диагональным  разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность  автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого  переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого  переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется  второй контур, благодаря чему автомобиль останавливается с достаточной  эффективностью.  В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и  регуляторы (по одному в каждом контуре) давления задних тормозов.
Стояночная тормозная система  приводит в действие тормозные механизмы  задних колес.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.....8–12
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.....8–12
Штуцер крепления вакуумного шланга усилителя тормозов к ресиверу впускного трубопровода.....15–18
Штуцера для удаления воздуха из гидропривода тормозов.....7–13
Гайки крепления тормозных трубопроводов к тормозным шлангам.....13–17
Болты крепления направляющих пальцев.....22–32
Болты крепления тормозных механизмов передних колес к поворотным кулакам.....65–75
Штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам передних колес.....25–30
Болт крепления колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес.....5–11
Гайки крепления тормозных трубопроводов.....13–17
Болты крепления узла гидроблока и ЭБУ.....8–10

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На мокрой дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы удалить с тормозных дисков воду и грязь. Вода, как правило, сбрасывается с дисков за счет центробежной силы, но остается тонкая пленка силиконов, продуктов износа резины и грязь, что уменьшает эффективность работы тормозов.
После установки новые тормозные колодки должны приработаться. На протяжении первых 200 км пробега не следует без необходимости совершать полные торможения (то есть торможения до полной остановки автомобиля).
Тормозные диски, подвергшиеся коррозии, при торможении вызывают вибрацию педали тормоза, которая не исчезает даже при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменить.
Сгоревшая на тормозных накладках грязь приводит к образованию концентрических бороздок на тормозном диске. Это может привести к снижению эффективности торможения.
Самоконтрящиеся гайки при каждой разборке резьбового соединения заменяйте новыми.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню