Мицубиси - Рулевое управление - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Мицубиси - Рулевое управление

Библиотека > Мицубиси Каризма
 

Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Руководство по ремонту Мицубиси Каризма
Руководства по ремонту и эксплуатации Mitsubishi
Название книги

MITSUBISHI CARISMA 1995-2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство
Ротор
ISBN
978-5-91770-121-9

Руководство по ремонту Мицубиси Каризма, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Carisma, которые выпускались с 1995 до 2003 года

Содержание главы руководства по ремонту Мицубиси Каризма

13. Рулевое управление

Технические характеристики и данные
Общие сведения
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника  рулевой тяги
Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее  положение
Замена жидкости
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого  управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
Рулевое колесо и рулевой вал
Ремонт рулевого вала
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Ремонт рулевой передачи
Насос гидравлического усилителя рулевого управления
Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления


13.2. Общие сведения
На автомобилях могут устанавливаться рулевые колеса двух типов: с тремя спицами для обычных моделей и с четырьмя спицами для моделей автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Рулевая колонка оборудована устройством поглощения удара и механизмом регулировки наклона.
Применяется рулевая передача реечного типа с усилителем, рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел
Система гидравлического усилителя рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.


13.3. Проверка люфта рулевого колеса
1. При работающем на холостом ходу двигателе установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем гидравлическом усилителе рулевого управления).
2. Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Предельно допустимое значение – 30 мм.
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и рулевых тягах. Отремонтируйте или замените изношенные детали.
4. Если после этого люфт рулевого колеса все еще превышает предельно допустимое значение, то установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля при неработающем двигателе (рис. 13.2). Приложите усилие 5 Н по направлению обода рулевого колеса и проверьте люфт.
Номинальное значение (при неработающем двигателе) – 10 мм или меньше.
5. Если люфт превышает номинальное значение, то снимите рулевую передачу и проверьте момент сопротивления вращению шестерни.


13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
2. Несколько раз проверните палец шарового шарнира и заверните гайку. При помощи специального инструмента измерьте момент начала вращения шарового шарнира . Номинальное значение – 1,0–3,0 Н•м.
3. Если полученное значение превышает номинальное значение, замените наконечник рулевой тяги.
4. Если полученное значение меньше номинального, убедитесь, что отсутствуют увеличенные зазоры или заедания в шаровом шарнире. Только в этом случае шаровой шарнир пригоден к эксплуатации.


13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля.
2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин-1
3. Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса .
4. Измерьте усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедитесь, что нет никаких значительных отклонений от требуемого значения усилия на рулевом колесе. Максимальное усилие на рулевом колесе должно быть равно (34±5,9) Н.


13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее.
1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращающего момента.
2. При движении со скоростью 35 км/ч проверните рулевое колесо на 90° и через 1–2 с отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70° или более к среднему положению, то такой возврат рулевого колеса считается удовлетворительным


13.7. Замена жидкости
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
2. Отсоедините возвратный шланг .
3. Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.
5. Для полного слива рабочей жидкости сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
6. Наденьте на место возвратный шланг и закрепите его хомутом.
7. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра и затем удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Рекомендуемая жидкость: ATF DEXRON или DEXRON II.


13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.
5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15–20 с).
6. Подсоедините центральный высоковольтный провод.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм.
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.


13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (рис. 13.7).
2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите двигатель и удерживайте частоту вращения (1000±100) мин-1
4. Полностью перекройте клапан отсечки на измерительном манометре и измерьте максимальное давление, создаваемое насосом гидравлического усилителя рулевого управления, и проверьте его соответствие номинальному значению. Номинальное значение – 9,8 МПа.
5. Если максимальное давление не соответствует номинальному, насос подлежит замене.
6. Проверьте давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки. Номинальное значение равно 0,3–0,8 МПа.
7. Если полученное значение давления не соответствует номинальному, то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах гидравлической системы.
8. Полностью откройте клапан отсечки.
9. Проверните рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте давление удерживания. Номинальное значение равно 9,8 МПа.
10. Если измеренное давление не соответствует номинальному, замените рулевую передачу и повторно измерьте давление.
11. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м.
12. Удалите воздух из гидравлической системы.


13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (см. рис. 13.7).
2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Отсоедините разъем датчика-выключателя давления и подключите к разъему омметр.
5. Плавно закрывая клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте давление срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление составляет 1,8–2,4 МПа.
6. Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; затем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление равно 1,0 МПа.
7. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м.
8. Удалите воздух из гидравлической системы.


13.11. Рулевое колесо и рулевой вал

Снятие
Для снятия рулевого колеса и рулевого вала последовательно выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю панель комбинации приборов.
3. Снимите накладку 10 (рис. 13.8) выключателя звукового сигнала (автомобили без SRS).
4. Отсоедините провода и снимите модуль подушки безопасности 12 (автомобили с SRS).
5. Отсоедините провода и снимите выключатель звукового сигнала 11 (автомобили без SRS).
6. Отверните гайку крепления рулевого колеса, отметьте метками взаимное положение рулевого колеса и вала и, используя специальное приспособление МВ 990803, снимите рулевое колесо.
7. Снимите нижнюю крышку 7 рулевого колеса (автомобили без SRS).
8. Снимите верхний кожух 4 рулевой колонки.
9. Снимите нижний кожух 15 рулевой колонки.
10. Отсоедините провода и снимите подрулевой комбинированный переключатель 5 (автомобили без SRS).
11. Отсоедините провода, отверните три винта и снимите подрулевой комбинированный переключатель 14 в сборе с часовой пружиной.
12. Отверните болт в нижней части рулевого вала и снимите рулевой вал 3 в сборе.
13. Снимите хомут 17.
14. Снимите защитный чехол 1 в сборе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Установите подрулевой комбинированный переключатель в сборе с часовой пружиной и закрепите двумя винтами, затянув их в последовательности, показанной на рис. 13.9.
2. Установите нижнюю панель комбинации приборов.
3. Проверьте среднее положение рулевого колеса и передних колес.



13.12. Ремонт рулевого вала
Разборка
1. Снимите рулевой вал.
2. При необходимости снятия замка рулевого вала при помощи ножовки по металлу срежьте специальные болты со стороны кронштейна замка рулевого вала (рис. 13.10).
3. Снимите кронштейн 2 замка рулевой колонки (рис. 13.11).
4. Снимите замок 3 рулевого вала.


Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. При установке замка и кронштейна замка рулевого вала в рулевую колонку временно установите замок в выступ рулевой колонки.
2. Проверьте работу замка рулевого вала и затем затяните специальные болты до срезания головок болтов



13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
      

Снятие
Для снятия рулевой передачи с гидроусилителем последовательно выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте рабочую жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
3. Снимите поперечную балку.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Отверните соединительный болт 10 (рис. 13.13) крепления рулевого вала и рулевой передачи.
6. Ослабьте и снимите хомут 9.
7. Извлеките шплинт 4.
8. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
9. Используя съемник шаровых шарниров, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
10. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 13 низкого давления.
11. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 8 высокого давления.
12. Отверните два болта и снимите скобу 3 крепления рулевой передачи.
13. Отверните два болта и снимите скобу 1 крепления корпуса рулевой передачи.
14. Снимите рулевую передачу 7 в сборе. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить защитные чехлы рулевой передачи и наконечников рулевых тяг.
15. Снимите защитный чехол 12 в сборе. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений на резиновых деталях.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
2. Установите центральную (продольную) балку.
3. Залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
4. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
5. Проверьте положение рулевого колеса при установке передних колес в положение прямолинейного движения автомобиля.
6. Отрегулируйте углы установки передних колес.


13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
1. Закрепите рулевую передачу в тисках.
2. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).
3. Измерьте момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи при полном ходе рейки рулевой передачи.
4. Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи.
5. Если не удается отрегулировать момент обычным образом, замените рулевую передачу в сборе.


13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции.
1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги.
2. Используйте пружинный динамометр (рис. 13.15) для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации.


13.16. Ремонт рулевой передачи

Разборка
Для разборки рулевого механизма последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите наконечник рулевой тяги 2 (рис. 13.16). Для этого предварительно ослабьте контргайку 3 наконечника, затем отверните наконечник от рулевой тяги.
2. Ослабьте хомуты и снимите защитные чехлы 1.

Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Отрегулируйте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи, для чего закрепите рулевой механизм в тисках.
2. Установите рейку в центральное положение. Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н•м.
3. В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом по часовой стрелке на один оборот за 4–6 с (см. рис. 13.14). Отверните крышку упора рейки на 30–60° и отрегулируйте момент проворачивания до номинального значения.
4. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).
5. После окончания регулировки затяните контргайку крышки упора рейки.
6. Заполните внутреннюю полость защитного чехла универсальной смазкой.
7. Смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком ЗМ ATD №8661.
8. С помощью специального инструмента установите защитный чехол на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги (рис. 13.17).
9. Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанного на рис. 13.18, и затяните контргайки.


13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска


Снятие
Для снятия насоса гидравлического усилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
2. Снимите ремень 5 (рис. 13.19) привода.
3. Снимите впускной шланг 7.
4. Отсоедините разъем 6 датчика-выключателя давления.
5. Отверните перепускной болт 4.
6. Снимите уплотнительное кольцо 3.
7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».
8. Снимите насос 8 гидравлического усилителя рулевого управления.


Проверка
1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.
2. Убедитесь в том, что отсутствует дисбаланс при вращении шкива в сборе.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997 года  выпуска с дизельными  двигателями


Снятие
Для снятия насоса гидравлического усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
2. Снимите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.
3. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.20).
4. Снимите шкив 2 насоса.
5. Разъедините соединение 9 подводящего шланга.
6. Разъедините соединение 8 отводящего (нагнетательного) шланга.
7. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.


Проверка
1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.
2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.
5. Установите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Автомобили с 1998 года выпуска


Снятие
Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
2. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.21).
3. Снимите подводящий шланг 9 (низкого давления).
4. Отсоедините разъем 5 датчика-выключателя давления.
5. Отверните гайку 4 крепления соединения типа «банджо».
6. Снимите шайбу 3.
7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».
8. Снимите кронштейн 7 датчика-выключателя давления.
9. Снимите насос 8 усилителя рулевого управления.


Проверка

1. Проверьте состояние ремня привода насоса на наличие повреждений.
2. Проверьте состояние шкива привода на биение.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

Автомобили с 2001 года  выпуска с дизельными  двигателями


Снятие
Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
2. Снимите ремень привода 1 .
3. Снимите шкив 2 насоса.
4. Разъедините соединение впускного (подводящего) шланга 3.
5. Разъедините соединение отводящего (нагнетательного) шланга 6.
6. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.
7. Снимите насос.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


Проверка
1. Проверьте натяжение приводного ремня.
2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.



13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска


Снятие
Для снятия шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя.
2. Снимите шланг 3  низкого давления.
3. Снимите бачок 1.
4. Снимите возвратный шланг 4.
5. Снимите кольцевую прокладку 5.
6. Снимите разъем 12 датчика-выключателя давления.
7. Отверните перепускной болт 10.
8. Снимите прокладку 11.
9. Отсоедините шланг 9 высокого давления.
10. Снимите кольцевую прокладку 6.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997  и 2001 года выпуска


Снятие
Для снятия шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя.
2. Снимите шланг 4 (рис. 13.24, 13.25) низкого давления.
3. Снимите бачок 7.
4. Снимите возвратный шланг 8.
5. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
6. Отсоедините от насоса отводящий (нагнетательный) шланг 3.
7. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку 1.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.


13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления


Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления усилителя рулевого управления на автомобилях с 1996 года выпуска

Рис. 13.26. Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления усилителя рулевого управления на автомобилях с 1996 года выпуска: 1 – возвратный шланг; 2 – шланг низкого давления; 3 – метка, направленная вверх

Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления усилителя рулевого управления на автомобилях с 1997 года выпуска

Рис. 13.27. Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления усилителя рулевого управления на автомобилях с 1997 года выпуска: 1 – шланг, подводящий к насосу; 2 – метка, направленная вверх; 3 – возвратный шланг; 4 – метка, направленая вверх

Подсоедините шланги так, чтобы метки были направлены вверх (рис. 13.26, 13.27).


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню