Мицубиси - Система кондиционирования воздуха - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Мицубиси - Система кондиционирования воздуха

Библиотека > Мицубиси Каризма
 

Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Руководство по ремонту Мицубиси Каризма
Руководства по ремонту и эксплуатации Mitsubishi
Название книги

MITSUBISHI CARISMA 1995-2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство
Ротор
ISBN
978-5-91770-121-9

Руководство по ремонту Мицубиси Каризма, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Carisma, которые выпускались с 1995 до 2003 года

Содержание главы руководства по ремонту Мицубиси Каризма

18. Система кондиционирования воздуха система

  • Технические характеристики и данные

  • Общие сведения

  • Меры безопасности

  • Поиск и устранение неисправностей

  • Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера

  • Проверка уровня хладагента через смотровое окно

  • Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера

  • Проверка ресивера/осушителя

  • Работа с трубками, шлангами и их соединениями

  • Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением

  • Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением

  • Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением

  • Отопитель и радиатор отопителя

  • Вентилятор отопителя и резистор

  • Воздуховоды системы вентиляции

  • Фильтр очистки воздуха

  • Очистка коллектора и ионизатора

  • Фотоэлемент

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе

  • Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента


18.2. Общие сведения
Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).
В автомобиле применяется система кондиционирования (принудительная вентиляция и отопление) с раздельным регулированием потоков воздуха в область головы и ног водителя и пассажира и обходом испарителя кондиционера, которая характеризуется высокой эффективностью и низким уровнем шума.
Система кондиционирования в общем аналогична стандартной, однако в ней используется новый хладагент, принятый в связи с введением международных ограничений по использованию фреонов. В систему также введен фильтр очистки воздуха, который позволяет выполнить тонкую настройку кондиционера.
Система кондиционирования с автоматическим управлением в основном та же, что и в кондиционере с ручным управлением, в котором используется новый тип хладагента. Однако панель управления кондиционером имеет меньше органов управления, но каждый из них осуществляет больше функций управления системой кондиционирования.


18.3. Меры безопасности
Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и давлении он находится в газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, не воспламеняется и невзрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

1. При нормальной температуре и атмосферном давлении скорость испарения жидкого хладагента R-0134a так высока, что замораживается любой контактирующий с ним предмет. Поэтому необходимо проявлять особую осторожность при работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его попадания на кожу и, в особенности, в глаза. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы охлаждения кондиционера. Также держите под руками бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим количеством холодной воды. Даже если после этих процедур раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

2. При заправке системы хладагентом в большинстве случаев требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для создания повышенного давления в баллоне по сравнению с давлением в системе кондиционирования.
3. Для этой цели обычно применяется ведро или бак, наполненные теплой водой с температурой не выше +40 °С. Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае давление и температура хладагента могут превысить предельно допустимые значения. Не проводите сварку или мойку горячим паром деталей, расположенных в непосредственной близости от компонентов и шлангов системы кондиционера.

Если баллон с хладагентом будет лежать или повернут вентилем вниз, то в систему кондиционирования попадет хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор.
Для контроля утечек газа в системе кондиционирования следует использовать детектор утечек хладагента R-134a.
Не допускайте попадания жидкого хладагента на полированные металлические поверхности.
При попадании жидкого хладагента на полированную и хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют, а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов коррозии на всей поверхности металла.




 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню