Двигатель УАЗ - АвтоСправочник

Перейти к контенту

Главное меню:

Двигатель УАЗ

Библиотека > УАЗ
 

Литература по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.
УАЗ 2206, УАЗ 22069, УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3153, УАЗ 3159, УАЗ 3160, УАЗ 3160-012, УАЗ 31601-011, УАЗ 31602-012, УАЗ 31603, УАЗ 31604, УАЗ 31605, УАЗ 31607, УАЗ 3162, УАЗ 3303, УАЗ 33036, УАЗ 3741, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ 39099, УАЗ 3962, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot
Руководство по ремонту, каталог деталей, руководство по эксплуатации. Схемы электрооборудования

Руководство по ремонту УАЗ 31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095
Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095
Название книги

УАЗ 3151 Руководство по ремонту

Издательство
Третий Рим
ISBN
5-88924-003-x

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 2,9 литра.

Содержание руководства по ремонту УАЗ 3151 ( без картинок )

3. Двигатель

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА


На автомобилях УАЗ устанавливается четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный, карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением (рис. 2.1, 2.2). В зависимости от года выпуска и комплектации могут быть установлены двигатели моделей 414, 4178, 4218 производства АО Волжские моторы (г. Ульяновск) и модели 4021.60 производства АО Заволжский моторный завод (г. Заволжье, Нижегородской обл.).
Двигатели модели 4021.60 разработаны под установку на автомобили УАЗ.


3.1. Кривошипно-шатунный механизм
Подтяните гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля, через 1000 км пробега и после каждого снятия головки. Затяжку гаек проводите только на холодном двигателе в последовательности, указанной на рис. 2.3 в два приема. Окончательный момент затяжки 71,5–76,5 Н·м (7,3–7,8 кгс·м).
По мере необходимости очищайте от нагара головку блока цилиндров, днища поршней и впускные клапаны.
На исправном неизношенном двигателе при применении высококачественного топлива и масла и соблюдении надлежащего теплового режима нагар бывает мал.
При износе двигателя, особенно его поршневых колец, в камеры сгорания попадает много масла и образуется большой слой нагара. Наличие нагара определяют по усилению детонации, перегреву, падению мощности и увеличению расхода топлива. При появлении этих признаков снимите головку блока цилиндров и удалите нагар при помощи металлических скребков и щеток. Не допускайте попадания нагара в зазор между головками поршней и цилиндрами. Если двигатель работал на этилированном бензине, то предварительно смочите нагар керосином, чтобы во время очистки исключить возможность вдыхания ядовитой пыли.


3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню