Перейти к контенту

Пассивная безопасность в автомобиле Ауди

Библиотека > AUDI > 1. Техническое описание

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

1.8. Пассивная безопасность


Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом.

Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Несмотря на пристегнутый ремень, при тяжелых лобовых столкновениях существует опасность повреждений, возникающих в результате удара водителя о рулевое колесо. В случае подобного столкновения procon-ten обеспечивает увод рулевого колеса вперед – то есть из области возможного удара. Одновременно натягиваются ремни безопасности, так что передние пассажиры испытывают относительно небольшие нагрузки.

Защите пассажиров при боковом столкновении служат следующие меры:

   Применение порогов с повышенной степенью жесткости. Стабильная траверса в области приборной панели.
   Средние стойки с большим поперечным сечением замкнуты в силовой схеме с порогами и крышей.
   Траверсы делают кузов более жестким в области передних и задних сидений.
   Двери с усиленной областью замка обеспечивают равномерную передачу силы.
   Двери заходят на окружающие их стойки кузова внахлест. Благодаря силовой замкнутости они могут передавать большие нагрузки.
   Подобное расположение передних дверей внахлест предотвращает заклинивание дверей при сильной деформации кузова.
   Дополнительная боковая защита из жесткого алюминиевого сплава во всех четырех дверях повышает безопасность.


Назад к содержимому