Перейти к контенту

Двигатели Ауди - Измерение давления сжатия

Библиотека > AUDI > 2. Двигатели

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

2.9. Измерение давления сжатия


Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в цене.

Измерение давления сжатия (компрессии) в цилиндрах двигателя дает представление о том, хорошо ли еще уплотняют клапаны и поршневые кольца. От этого зависят мощность, пусковые качества, а также расход масла и топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Немного проехаться, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Поршневые кольца уплотняют лучше, если масло теплое.
   Отключить зажигание и поступление топлива. Это делается в разных моделях по-разному:
   4-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
   Разъединить многоконтактный штекер на центральном впрыске (двигатель мощностью 66 кВт) или штекеры всех четырех впрысковых форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).
   5-цилиндровый двигатель: разъединить штекер на электронном коммутаторе катушки зажигания.
   Вынуть предохранитель № 17 в блоке предохранителей.
   6-цилиндровый двигатель: разъединить оба штекера на электронном коммутаторе катушек зажигания.
   Разъединить штекеры всех шести впрысковых форсунок. Дополнительно разъединить держатели высоковольтных проводов топливопровода третьего и четвертого цилиндров.
   Все модели: выкрутить все свечи зажигания.
   Прижать резиновый конус прибора для измерения давления к свечному отверстию первого цилиндра (последовательность не важна, но ее необходимо записать) или к соединительному кабелю, ведущему к резьбе гнезда свечи зажигания.
   Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку переключения передач механической коробки передач в нейтральное положение, а рукоятку автоматической коробки передач соответственно в положение «Р».
   Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью выжата (для лучшего наполнения цилиндров).
   Когда показатель давления перестал возрастать, записать его и переходить к следующему цилиндру.

Назад к содержимому