Перейти к контенту

Электросхема Audi : 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

Библиотека > AUDI > 14. Кузовная электросистема

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)

   14.14.1. Вентилятор системы охлаждения
   14.14.2. Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
   14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
   14.14.4. Электронная система впрыска
   14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
   14.14.6. Система зажигания



F18 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения
J101 – реле второй ступени вентилятора системы охлаждения
T3f – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
V7 – вентилятор системы охлаждения
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
F87 – термовыключатель включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
J138 – блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя


T3a – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электроцепи моторного отсека справа
G39 – лямбда-зонд с отоплением
J21 – блок управления KE-Jetrolic
L17 – пусковой топливный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода



Назад к содержимому