Перейти к контенту

Система впрыска Mono-Motronic - Тросовый привод «газа»

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.1. Система впрыска Mono-Motronic

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.1.8. Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
   Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).
   Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.
   Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
   Вытянуть тросовый привод «газа».
   При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.


Регулировка тросового привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Полностью выжать педаль акселератора.
   Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
   Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
   У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.

Назад к содержимому