Перейти к контенту

Подвеска и рулевое управление Ауди - Проверка люфта рулевого управления

Библиотека > AUDI > 10. Подвеска и рулевое управление

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

10.4. Проверка люфта рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, завести двигатель.
   Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко влево-вправо.
   Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немедленно вслед за тем, как вы повернули руль? Следите за ободом, потому что эластичная шина может «проглотить» часть движения.

Причины люфта рулевого управления

Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:

   Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению путем регулировки.
   Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом механизме.
   Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
   Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.


Назад к содержимому