Перейти к контенту

Система впрыска Digifant - Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Библиотека > AUDI > 7. Система впрыска > 7.2. Система впрыска Digifant

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

7.2.7. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему.


Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора; 3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.

При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения либо содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:

   Частота вращения в режиме холостого хода: 850 ± 50 об/мин.
   Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6—1,0 % (замер в измерительной трубке СО).

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.



Подсказка: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic.


Назад к содержимому