Перейти к контенту

Тормозная система Ауди - Проверка усилителя тормозов

Библиотека > AUDI > 11. Тормозная система

Руководства по ремонту АУДИ
Литература по ремонту и техническому обслуживанию Ауди


Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Пример главы из книги для ознакомления перед покупкой ( без таблиц и картинок )

11.18. Проверка усилителя тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Двигатель должен быть заглушен.
   Нажать на педаль тормоза 10 раз.
   Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.
   При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно.
   Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или мембрана усилителя.
   Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.
   Должна быть возможна продувка, но не всасывание.
   Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.
   Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр.
   Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.

Снятие усилителя тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   Снять главный тормозной цилиндр.
   Снять вакуумный шланг.
   Снять полочку слева под приборной панелью (раздел Салон).
   Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя тормозов.
   Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов в салоне автомобиля.
   Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном отсеке.
   Снять усилитель тормозов через моторный отсек.
   Если устанавливается новый усилитель, нужно отрегулировать длину его тяги управления в снятом состоянии:
   Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять 271 мм (допуск 0,5 мм).
   После регулировки основательно затянуть контргайку.
   Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.
   Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.



Назад к содержимому